Помните продавцов и артистов в электричках? Давайте попробуем на их примере понять, что такое Яндекс Директ.
Представьте поезд. Это сервис «Яндекс Директ».
Каждый вагон — это ниша, а люди в них — целевая аудитория. Например, в вагоне № 1 сидят только сладкоежки, а вы делаете торты на заказ.
Чтобы попасть в поезд, а именно в вагон № 1, нужно купить билет — то есть вложить деньги в рекламу.
Вы в вагоне. Но как привлечь к себе внимание? Можно спеть или станцевать — это будет ваш инструмент привлечения внимания пользователей.
Кто-то подойдет посмотреть на ваш торт, кто-то захочет купить — это цель и результат вашей рекламной кампании.
Если с визуализацией сложно, то вот определение:
Яндекс Директ — это сервис для размещения контекстной рекламы. В нем можно настроить рекламную кампанию (РК) и с помощью нее органично привлекать целевую аудиторию. Директ будет показывать ваши рекламные объявления на страницах результатов поиска Яндекса, на сайтах-партнерах и в приложениях-партнерах Яндекса.
Сервис предлагает ряд инструментов, которые позволяют гибко настраивать рекламные кампании в зависимости от целей и бюджета. Разберемся с каждым из них!