1/ Подключили CRM: Здесь крайне важно провести умные настройки сервиса. Всё дело в том, что изначально в системе установлено множество ненужных, на наш взгляд, дополнительных функций. Например, платные звонки с уведомлениями о заявках. В начале работы данная функциональность не имеет смысла, а лишний раз нагружает клиента и сбивает его с толку. Дайте возможность клиенту привыкнуть к системе.
2/ Интеграция с сайтом: Интеграция кода системы на сайт. Это интересная и объемная задача. После интеграции кода необходимо "подписать" все формы на сайте для получения детальной статистики по конверсиям. Дело в том, что после того как лид оставит заявку, в карточке клиента в CRM отобразится только ссылка на страницу, с которой пришел клиент. Однако если вы хотите узнать, с какой именно формы была оставлена заявка, необходимо присвоить ей имя. Этот процесс осуществляется через панель разработчика в настройках.
3/ Подключение прочих интеграций: Помимо подписанных форм, вам необходимо подключить мессенджеры (WhatsApp и Telegram), классифайд (Avito), если вы его используете, конечно. Это крайне важно. Всё дело в том, что когда вы получаете лиды из разных источников, вам необходимо избегать хаоса и создать четкую структуру лидогенерации. Приводите лиды из всех источников прямо в CRM.
4/ Настройка автоворонок: Каждая колонка в системе называется шагом. Каждый шаг имеет свое название, например, "Новый Лид", "Взяли в работу", "Оплачено" и так далее. Наша задача — создать собственные шаги и запрограммировать их таким образом, чтобы в случае, если заявка пришла, например, из WhatsApp, она сразу попадала в свой шаг, например, в "Клиент из WhatsApp". Таким образом менеджеры будут быстрее понимать, кто этот клиент и откуда он пришел. Автоворонка — не самый понятный инструмент на старте, но разобраться в нем необходимо.