Как мы подружились
с CRM Lptracker и довели до ума маркетинг клиентов

Привет! На связи команда Redach. У нас новый кейс о разумной интеграции CRM-системы. Мы интегрировали CRM-систему Lptracker и получили больше конверсий благодаря работе с повторными клиентами.
Lptracker — это инструмент, предназначенный для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия с клиентами. Он позволяет не только отслеживать звонки и анализировать их эффективность, но и управлять клиентской базой, автоматизировать продажи и маркетинг. Сервис доступен как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Это обеспечивает удобство работы в любой ситуации.
Все звонки, запросы с форм на сайте и информация о посетителях автоматически поступают в CRM. В заявках указываются источники трафика — это позволяет определить, с какого рекламного канала пришел посетитель. В карточках клиентов хранятся договоры, счета и другие важные документы. При приеме платежей на сайте LPTracker фиксирует все данные и автоматически добавляет их в карточку клиента.
Личный кабинет клиента в CRM системе Lptracker
Много классных инструментов при работе с Lptracker
  • Телефония
  • Crm-система
  • Обратный звонок
  • Идентификация пользователей
  • Автообзвон клиентов
  • Call tracking
  • KPI и контроль сотрудников
  • Сквозная аналитика
  • Проекты и задачи
  • Конструктор сайтов
  • Автоворонка и точки касаний
  • Городские номера и 8800
  • E-mail и sms рассылки
На наш взгляд, у ребят присутствует одна очень важная черта, которая выделяет их на фоне остальных. Это их невероятная служба поддержки. Поверьте, мы знаем, о чем говорим! Человечная поддержка крайне важна. Высокая скорость, погружение в проблему и возможность проводить созвоны.
Какие работы мы провели у клиентов?
1/ Подключили CRM: Здесь крайне важно провести умные настройки сервиса. Всё дело в том, что изначально в системе установлено множество ненужных, на наш взгляд, дополнительных функций. Например, платные звонки с уведомлениями о заявках. В начале работы данная функциональность не имеет смысла, а лишний раз нагружает клиента и сбивает его с толку. Дайте возможность клиенту привыкнуть к системе.

2/ Интеграция с сайтом: Интеграция кода системы на сайт. Это интересная и объемная задача. После интеграции кода необходимо "подписать" все формы на сайте для получения детальной статистики по конверсиям. Дело в том, что после того как лид оставит заявку, в карточке клиента в CRM отобразится только ссылка на страницу, с которой пришел клиент. Однако если вы хотите узнать, с какой именно формы была оставлена заявка, необходимо присвоить ей имя. Этот процесс осуществляется через панель разработчика в настройках.
3/ Подключение прочих интеграций: Помимо подписанных форм, вам необходимо подключить мессенджеры (WhatsApp и Telegram), классифайд (Avito), если вы его используете, конечно. Это крайне важно. Всё дело в том, что когда вы получаете лиды из разных источников, вам необходимо избегать хаоса и создать четкую структуру лидогенерации. Приводите лиды из всех источников прямо в CRM.

4/ Настройка автоворонок: Каждая колонка в системе называется шагом. Каждый шаг имеет свое название, например, "Новый Лид", "Взяли в работу", "Оплачено" и так далее. Наша задача — создать собственные шаги и запрограммировать их таким образом, чтобы в случае, если заявка пришла, например, из WhatsApp, она сразу попадала в свой шаг, например, в "Клиент из WhatsApp". Таким образом менеджеры будут быстрее понимать, кто этот клиент и откуда он пришел. Автоворонка — не самый понятный инструмент на старте, но разобраться в нем необходимо.
5/ Подключение коллтрекинга: Это необходимый пункт, который многие упускают из виду. Если вы привлекаете трафик на сайт из контекстной рекламы, Avito или других источников, необходимо подключить подменные номера. Здорово, когда такая функция уже встроена в систему и вам не нужно искать телефонию в интернете. Главное — убедиться в возможности синхронизации сервиса телефонии с вашей CRM-системой. В LP уже есть всё необходимое для этого. Мы подключаем как онлайн, так и офлайн номера. Онлайн номера нужны для контекстной рекламы, а офлайн номера — для работы с POI и классифайдами.
6/ Подключение метрики: Важный завершающий пункт здесь: мы обязаны настроить передачу данных из системы в метрику. Что вы получите? Во-первых, данные из CRM будут попадать в виде целей в метрику, что улучшит показатели конверсии и сделает их более очевидными. В то же время метрика начнет передавать данные о просмотрах и переходах в CRM. Таким образом, сквозная аналитика начнет работать корректно, а вы сможете собрать всю цепочку воедино. Сможете оценить эффективность отдела маркетинга и увидеть точное количество лидов и их источники.
Пример настройки автоворонки для входящей заявки с сайта
Пример настройки сквозной аналитики в CRM клиента
Итог: Крайне важно использовать CRM-систему в работе своей компании. Наша команда рекомендует использовать Lptracker. Система подойдет как для малого и среднего бизнеса, так и для крупного.
Поделиться
Поделитесь нашей статьей в своей социальной сети, возможно, это спасет кому-нибудь жизнь. Без шуток!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, много актуального про маркетинг и дизайн
Хотите также?
Мы готовы погрузиться в ваш проект уже сегодня. К каждому проекту мы подходим с вниманием и любовью. Пора обновить название!