9/ Выложили первые 4 поста и добавили еще 4 в отложенные, что позволило нам сосредоточиться на других важных задачах. Благодаря функции «отложенные» вы можете планировать посты на неделю вперед и экономить время.
10/ Разместили лид-магнит на стене сообщества с предложением подписаться на рассылки в обмен на подарок — три крутые схемы для рисования на воде. Важно взаимодействовать с вашими подписчиками — как старыми, так и новыми. Логика может быть разной, но наша была такой: новый подписчик присоединяется к сообществу, подписывается на группу и оформляет подписку на новости, после чего чат-бот присылает приветственное сообщение и дарит подарок.
Подарки могут быть разными, главное — не скидка и не баллы. Дайте людям что-то настоящее, например, методичку или чек-лист, что-то, что принесет пользу на короткой дистанции и замотивирует совершать повторные действия. После прочтения сообщения запускался таймер на 1 час, по истечении времени бот присылал напоминание о действующем предложении на покупку курса.
Это выглядело как ненавязчивая реклама, но стимулировало подписчика помнить о наших курсах.
11/ Запустили рекламную кампанию на подписчиков. На момент запуска в сообществе клиента было уже 837 человек. Это стимулировало многих подписчиков вернуться в группу и написать сообщение.
12/ Запустили рекламную кампанию на подписчиков конкурентов, предложив подписаться на нашу группу и получить подарок за подписку. Это отличная идея, если в вашей группе есть хотя бы 500 человек.
13/ Запустили конвейер клипов, способствовавший подпискам на группу. Важно понимать, что клипы ВК, благодаря полезности контента и его ненавязчивости, в данный момент привлекают подписчиков даже лучше, чем прямая реклама. Порой не нужно тащить людей за руку, дайте им выдохнуть.
14/ В настоящее время мы продолжаем консультировать клиента и запускать новые рекламные кампании.