Эффективная упаковка ВКонтакте:
Как мы привлекали подписчиков и записывали их на курсы через чат-бота

Сегодня мы расскажем о нашем замечательном клиенте «Ebru-profi» и о том, как мы настроили группу ВКонтакте и запустили рекламную кампанию, которая продолжает приносить лиды.
Ebru-profi: танцуют краски — оживают сказки. Это студия рисования, в которой продают наборы для рисования на воде, проводят мастер-классы и запускают курсы. Вы можете не только научиться создавать шедевры на воде, но и стать преподавателем, представляя компанию в своем регионе. К моменту нашей первой видео-встречи студия уже пострадала от непрофессиональных дизайнеров, разработавших сайт, на который без слез не взглянешь. Это наша любимая рубрика «Не покупайте у дебилов». Мы обсудили проблемные точки, зафиксировали задачи и приступили к работе.

Мы разработали новый сайт, обновили айдентику, подготовили посадочные страницы и запустили рекламу.
Через месяц стало ясно, что при скромном бюджете количество клиентов, которое мы хотели привлечь, не получится привести из Директа. Поэтому мы решили использовать другую стратегию — привлекать клиентов из ВКонтакте. Тем более, что недавно ВКонтакте серьезно обновился и предложил мощные инструменты для лидогенерации через «ВК реклама». Это был сигнал. Мы подготовили айдентику, упаковали группу и начали привлекать клиентов. Вот что мы сделали:
Анна Клыковская — основатель «Ebru-profi»
1/ Очистили группу от мусора и старого дизайна.

2/ Подготовили мудборд проекта (собрали референсы, изучили конкурентов).

3/ Создали баннеры и кнопки, используя айдентику компании. Разместили обновленное описание компании, добавили номера телефона, обновили ссылки на сайт. Создали меню навигации.

4/ Выгрузили товарную группу в категорию товаров, предварительно разбив ее на подборки. В каждой карточке товара разместили ключевые триггеры и добавили ссылку на товар в магазине на сайте, чтобы клиент мог оформить заказ сразу, без лишней переписки в группе.
5/ Создали карточки услуг, добавили все необходимые характеристики, изображения, установили цены и скидки.

6/ Добавили статьи с сайта.

7/ Добавили приложение и вывели виджет с карточками услуг на главный экран. Преимущество виджета в том, что он визуально выглядит лучше и размещен над стеной, а это позволяет удерживать внимание клиента даже при изучении контента на стене.

8/ Разработали чат-бота через сервис Senler. Из всех опробованных сервисов он показался нам самым интересным. Предварительно создали группу подписчиков внутри сервиса, без этого интегрировать бота не получится.
Главный баннер группы
Меню навигации
Карточки виджета Senler
9/ Выложили первые 4 поста и добавили еще 4 в отложенные, что позволило нам сосредоточиться на других важных задачах. Благодаря функции «отложенные» вы можете планировать посты на неделю вперед и экономить время.

10/ Разместили лид-магнит на стене сообщества с предложением подписаться на рассылки в обмен на подарок — три крутые схемы для рисования на воде. Важно взаимодействовать с вашими подписчиками — как старыми, так и новыми. Логика может быть разной, но наша была такой: новый подписчик присоединяется к сообществу, подписывается на группу и оформляет подписку на новости, после чего чат-бот присылает приветственное сообщение и дарит подарок.

Подарки могут быть разными, главное — не скидка и не баллы. Дайте людям что-то настоящее, например, методичку или чек-лист, что-то, что принесет пользу на короткой дистанции и замотивирует совершать повторные действия. После прочтения сообщения запускался таймер на 1 час, по истечении времени бот присылал напоминание о действующем предложении на покупку курса.
Это выглядело как ненавязчивая реклама, но стимулировало подписчика помнить о наших курсах.

11/ Запустили рекламную кампанию на подписчиков. На момент запуска в сообществе клиента было уже 837 человек. Это стимулировало многих подписчиков вернуться в группу и написать сообщение.

12/ Запустили рекламную кампанию на подписчиков конкурентов, предложив подписаться на нашу группу и получить подарок за подписку. Это отличная идея, если в вашей группе есть хотя бы 500 человек.

13/ Запустили конвейер клипов, способствовавший подпискам на группу. Важно понимать, что клипы ВК, благодаря полезности контента и его ненавязчивости, в данный момент привлекают подписчиков даже лучше, чем прямая реклама. Порой не нужно тащить людей за руку, дайте им выдохнуть.

14/ В настоящее время мы продолжаем консультировать клиента и запускать новые рекламные кампании.
Лид магнит
Категории в магазине
Карточки товаров
Скрин логики чат-бота (приветствие)
Если вы решили развивать группу и привлекать клиентов через ВК, обратитесь к профессионалам. Не нанимайте фрилансеров, если не хотите потратить своё время и деньги. Кстати, сейчас мы проводим бесплатный аудит ваших групп и рекламных кампаний. Пишите! Мы будем рады помочь.
Скрин логики чат-бота (Напоминание о продуктах)
Скрин работы чат бота
Поделиться
Поделитесь нашей статьей в своей социальной сети, возможно, это спасет кому-нибудь жизнь. Без шуток!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, много актуального про маркетинг и дизайн
Хотите также?
Мы готовы погрузиться в ваш проект уже сегодня. К каждому проекту мы подходим с вниманием и любовью. Пора обновить название!