Как мы привлекли 7 целевых заявок за неделю для Милле, и что такое инвайтинг

В последние годы Телеграм стал не просто мессенджером, а важной платформой для бизнеса и маркетинга. Одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов в мессенджере является инвайтинг.
Этот метод существует давно. Раньше он активно использовался в Твиттере и Инстаграме, а в 2019—2022 годах добрался и до Телеграма. С блокировкой самой мощной рекламной соцсети — Инстаграма, в которой с помощью инвайтинга можно было в тысячи раз увеличивать целевую аудиторию, фокус внимания
рекламодателей и потенциальных клиентов переключился на Телеграм. Давайте разберемся, что же такое инвайтинг, как он работает и какие результаты может принести.
Что такое инвайтинг?
Инвайтинг — это способ привлечения целевой аудитории в сообщества, каналы или чаты Телеграма с целью увеличения их числа и, как следствие, повышения заинтересованности в продукте или услуге.
Инвайтинг может включать в себя как прямые приглашения от уже существующих участников канала или чата, так и автоматизированные методы рассылки приглашений через специализированные боты.
Алгоритм работы инвайтинга
Инвайтинг происходит в несколько этапов:

1/ Определение целевой аудитории (ЦА) и поиск сообществ: Необходимо понять, кто ваши потенциальные клиенты и где они “обитают” в Телеграме. Это может быть определенная тематика групп или каналов, где они получают информацию или услугу, общаются.

2/ Парсинг аудитории: После определения ЦА и выборки необходимых каналов и чатов происходит парсинг — с помощью бота или специальной программы из этих каналов и чатов собирается пулл никнеймов активных целевых пользователей, которым придет приглашение на вступление в ваше сообщество.
3/ Закупка аккаунтов для инвайтинга, покупка прокси: Чтобы добавить пользователей в свое сообщество, нужны аккаунты для инвайтинга. С одного аккаунта в день можно пригласить от 1 до 5 пользователей. Соответственно, чтобы инвайтить хотя бы 200 человек в сутки, нужно около 20 аккаунтов. Существуют специальные сайты, где эти аккаунты можно купить.
*Важно: аккаунты для инвайтинга должны быть созданы минимум за 3 дня до начала приглашения ЦА. Если вы начнете инвайтить раньше или будете делать все с одного аккаунта — Телеграм быстро забанит вас. Сообщество, в которое приглашаются пользователи, тоже должно быть создано заранее — минимум за год до начала инвайтинга, чтобы алгоритмы Телеграма не думали, что это скам.
4/ Приглашение пользователей с сообщество: Существуют боты и сервисы, которые помогают автоматизировать процесс приглашения пользователей. К ним нужно прикрепить прокси, и тогда эти инструменты смогут отправлять приглашения ЦА.

5/ Создание контента: Чтобы заинтересовать пользователей, важно предложить им ценный контент. Чаще всего это офферы — специальные предложения, бонусы, скидки, подарки, эксклюзивный контент. Офферы не только привлекают клиентов, но и способствуют рекламе самого продукта и бренда.
6/ Общение и вовлечение: После того как пользователь появился в вашем сообществе, важно поддерживать общение. Ответы на вопросы, активное участие в обсуждениях и предложениях помогут удержать клиента.

7/ Анализ и оптимизация: Регулярный анализ результатов поможет улучшить стратегию инвайтинга, определить, какие методы работают лучше всего, и адаптировать их под свою аудиторию.

При правильной стратегии инвайтинг может приносить хорошие результаты в привлечении клиентов, а следовательно, рост продаж и заявок на услуги.
Показатели инвайтинга
Показатели инвайтинга
Инвайтинг для Милле
Наша команда часто использует этот инструмент в работе с клиентами. Например, сейчас мы инвайтим клиентов для Милле — юридической компании, флагманская услуга которых — регистрация товарных знаков. Их ЦА — это, например, селлеры на маркетплейсах, которые хотят защитить название своего бренда и карточки товаров.

Что делаем мы?
Ищем каналы и чаты, где эти селлеры обмениваются опытом или узнают важные для себя новости. Именно оттуда парсится аудитория на 4 канала Милле. В инвайтинге задействованы 130 аккаунтов, каждый из которых в среднем приводит в один канал 5 целевых пользователей — всего это около 650 человек в день.
Параллельно с этим в каналах Милле выходит полезный контент для селлеров о том, как защитить себя и свой бренд на маркетплейсе. Постятся специальные предложения, новости о скидках и акциях. Поскольку все селлеры используют товарные знаки и хотят защититься от плагиата, каналы Милле будут им интересны. Как следствие, они начнут писать и консультироваться по своему бренду.

Именно так за неделю с начала привлечения ЦА Милле получили 7 целевых заявок.
И это как нельзя лучше показывает эффективность инвайтинга как способа привлечь клиентов!
Поделиться
Поделитесь нашей статьей в своей социальной сети, возможно, это спасет кому-нибудь жизнь. Без шуток!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там много актуального про маркетинг и дизайн
Давайте поработаем?
Мы готовы погрузиться в ваш проект уже сегодня. К каждому проекту мы подходим с вниманием и любовью. Пора обновить название!