Предварительно мы провели детальный анализ ниши и конкурентов, чтобы понять, чем выделяется Милле. Изучали рекламные кампании других юридических компаний и их рекламные кампании в поиске. Мы собрали и сгруппировали семантическое ядро из более 10 000 ключевых слов, чтобы попасть точно в ЦА, создали продающий лендинг, запустили crm-систему с виджетами обратного звонка и отзывов, настроили коллтрекинг, разработали и запустили рекламные кампании на Поиск и РСЯ.
Отклики пошли довольно быстро. Уже через неделю после запуска посыпались первые заявки. За сентябрь мы привели 57 лидов. Однако мы столкнулись и с большим количеством фрода*, который часто можно встретить при работе с партнеркой Яндекс Директа, ведь существует много некачественных или недобросовестных площадок, создающих нерелевантные посещения. Мы почистили фрод, отфильтровали заявки, и в итоге 20 из 57 лидов стали клиентами Милле.
*фрод — вид мошенничества, при котором накручивают клики, показы и действия от ботов вместо реальных пользователей. Фрод увеличивает показатели просмотров рекламной кампании и кликов по рекламным объявлениям, но при этом боты или нерелевантная аудитория не могут оставлять заявки на сайте или звонить по телефону