Получили более 20-ти клиентов из ЯДирект по цене 2500 рублей для B2B

Привет! На связи команда Redach. В сентябре мы запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе для юридической компании Милле. Анализируем результаты за месяц вместе с вами.
Немного слов о Яндекс Директе: что это и для чего?
Яндекс Директ — это площадка, на которой компании создают и публикуют контекстную рекламу своего бизнеса или услуги. Как рекламный баннер на улице, только в интернете — в поисковике или на сервисах Яндекса и его партнеров.
С кем и с чем нужно было работать?
Милле — современная юридическая компания по защите интеллектуальной собственности. Мы знаем ребят давно и сами пользуемся их услугами. Так, мы заказали у Милле регистрацию товарного знака. Они работают в правовом поле не первый год и уже зарекомендовали себя как «служба безопасности» в области интеллектуальной собственности и патентного права.

Целевой запрос их ЦА, что мы уже, собственно, и подтвердили на своем примере, — это регистрация товарного знака. Именно с этим запросом ребята пришли к нам в сентябре.
Милле обозначили цель — привлечь больше клиентов — и бюджет — 50 000 рублей, но с важным условием: стоимость клиента (СРО) должна быть не более 4 000 рублей, стоимость целевого действия (СРА) при этом допускается разная. Эта деталь обусловлена тем, что для заказчика важно окупить рекламную кампанию — она должна привести клиентов, которые заплатят больше, чем заказчик потратил на рекламу.

Дальше мы начали действовать.
Скрин настройки рекламных кампаний в Яндекс. Директ
Процесс работы и возникшие сложности
Предварительно мы провели детальный анализ ниши и конкурентов, чтобы понять, чем выделяется Милле. Изучали рекламные кампании других юридических компаний и их рекламные кампании в поиске. Мы собрали и сгруппировали семантическое ядро из более 10 000 ключевых слов, чтобы попасть точно в ЦА, создали продающий лендинг, запустили crm-систему с виджетами обратного звонка и отзывов, настроили коллтрекинг, разработали и запустили рекламные кампании на Поиск и РСЯ.
Отклики пошли довольно быстро. Уже через неделю после запуска посыпались первые заявки. За сентябрь мы привели 57 лидов. Однако мы столкнулись и с большим количеством фрода*, который часто можно встретить при работе с партнеркой Яндекс Директа, ведь существует много некачественных или недобросовестных площадок, создающих нерелевантные посещения. Мы почистили фрод, отфильтровали заявки, и в итоге 20 из 57 лидов стали клиентами Милле.
Скрин с содержанием объявлений
*фрод — вид мошенничества, при котором накручивают клики, показы и действия от ботов вместо реальных пользователей. Фрод увеличивает показатели просмотров рекламной кампании и кликов по рекламным объявлениям, но при этом боты или нерелевантная аудитория не могут оставлять заявки на сайте или звонить по телефону
Что это в цифрах?
Маркетинговый бюджет: 50 000 р.
Средний CTR на Поиске: 12%
Средний CTR на РСЯ: 2%
CPA: 877 р.
CPO: 2 500 р.
Рекламные группы: 15 на Поиск, 5 на РСЯ

Эти цифры означают, что по разработанной рекламной кампании были приведены 57 лидов. Из них 35% стали клиентами. При этом стоимость одного клиента составила 2 500 рублей, что почти в 2 раза меньше ожидаемой! Это отличный результат для рекламы на b2b-рынке.
Результат рекламной кампании понравился и нам, и Милле, поэтому мы решили продолжить развитие рекламной кампании. Создали кампанию ретаргетинга, разделив аудиторию на группы по времени последнего посещения сайта, запустили рекламную кампанию на конкурентов и продолжаем генерировать трафик и чистить семантику ежедневно.
Скрин с информацией о конверсии
Подведем итоги
Несмотря на высокую конкуренцию в нише, сравнительно небольшой бюджет (как раз из-за конкуренции) и большое количество фрода, мы смогли добиться впечатляющих результатов благодаря слаженной работе, четкому плану и оперативному реагированию на возникающие задачи. Специалисты Redach не только уложились в бюджет Милле, но и превзошли ожидания, значительно снизив стоимость привлечения клиента.
А Яндекс Директ — еще один мощный инструмент, который позволяет привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Он будет работать результативно, если доверить его в надежные руки. Например, в наши! Redach профессионально и с заботой о вашем бизнесе настроит рекламные кампании, которые будут приводить лиды и превращать их в клиентов.
Поделиться
Поделитесь нашей статьей в своей социальной сети, возможно, это спасет кому-нибудь жизнь. Без шуток!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там много актуального про маркетинг и дизайн
Хотите также?
Мы готовы погрузиться в ваш проект уже сегодня. К каждому проекту мы подходим с вниманием и любовью. Пора обновить название!