Запустили промостраницы для клиники косметологии и получили 35 лидов🔥 за 6500 рублей

Привет! На связи команда Redach. У нас назрел крутой кейс о том, как можно выжимать из промостраниц максимум при минимальном бюджете. Читаем, анализируем.
Для начала давайте разберемся, что такое ПромоСтраницы Яндекса
Промостраницы — это один из инструментов экосистемы Яндекса, с прицелом на брендформанс. Но при этом его ключевая цель — привести активный, заинтересованный трафик, который будет покупать, на сайт. Другими словами — «нагнать лиды». Инструмент представлен в формате микростатей, подчиняющихся золотому правилу  "повествуй, заинтересуй, заключай, продавай!" Небольшая статья, в которой будут представлены текстовые и визуальные пруфы. Это куда интереснее стандартных инструментов по типу РСЯ, так как ПромоСтраницы дают возможность «убедить» клиента в намерении купить именно у вас.
Разберем цепочку событий, которая помогла нам добиться успешных результатов:
Портрет и точечный таргетинг

Услуга — укрепление мышц тазового дна. Ключевой задачей для данного этапа было определить целевой портрет аудитории, которая будет подходить под данную услугу, провести точечный таргетинг и собрать все необходимые данные для запуска рекламной кампании. Вместе со специалистами клиники доктора Щегельской мы определили целевой портрет:
Женщина старше 30 лет. Активно занимается спортом, ведет здоровый образ жизни. Увлечена эстетической косметологией, психологией, активно избегает хирургических вмешательств, путешествует, является активным пользователем социальных сетей, покупает биодобавки и так далее…
Определив портрет, мы проработали таргетинг. Определили локацию, потенциальные интересы, время, дневной бюджет. Спустя короткое время провели первые тесты. Запуски откликнулись первыми положительными результатами. Хочется отметить, что успешными тестами можно считать высокую «дочитываемость» статьи и ее конверсионность после дочитывания.
В нашем случае мы получили и первое, и второе. Если вы решили запустить статью самостоятельно, помните: если «дочитываемость» на первых этапах ниже 20%, редактируйте и повышайте показатель, не тратьте все деньги!
Запуски и результат

После проведения тестов мы успешно запустились. Уже на старте в первые три дня мы получили показатель дочитываемости в 39%, а конверсия составила 61%. Неплохо, правда? Да, так и есть, особенно учитывая, что стоимость переходов составила 36,4 рубля.

Всего мы получили 549 дочитываний и 249 переходов на сайт, из них 89 заявок и 35 клиентов по итогу. На всю рекламную кампанию мы потратили 8000 рублей, при этом стоимость одного клиента составила 35 рублей, это даже меньше, чем стоимость дочитывания. При том, что стоимость услуги составляет от 5000 рублей за процедуру. Сумму доходов вы сами сможете просчитать.
Давайте подведем небольшой итог
Использование ПромоСтраниц Яндекса оказалось невероятно эффективным решением для клиники. Изучение портрета целевой аудитории продукта, точечная настройка таргета в сочетании с качественным контентом позволили нам привлечь новых клиентов с минимальными затратами.

Если вы ищете способы увеличить поток заказов и клиентов в ваш бизнес — попробуйте использовать этот инструмент!
Не бойтесь экспериментировать с разными подходами в создании статей и настройке рекламы — результаты могут превзойти все ваши ожидания! Но лучше доверьте эту работу нашей команде! Мы точно знаем все тонкости в работе с ПромоСтраницами и можем помочь в эффективном запуске рекламной кампании.
Поделиться
Поделитесь нашей статьей в своей социальной сети, возможно, это спасет кому-нибудь жизнь. Без шуток!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, много актуального про маркетинг и дизайн
Хотите также?
Мы готовы погрузиться в ваш проект уже сегодня. К каждому проекту мы подходим с вниманием и любовью. Пора обновить название!