Психанув, начал придумывать новое название. Спустя неделю мучительных размышлений и презентаций друзьям на просторах интернета мне случайно подвернулась фраза «редачить безбожно». А чем мы всё время занимаемся в маркетинге и дизайне? Редактируем! Редачим, а если немного иначе, редач! Точно! Редач, а если на латинице… REDACH. Это же почти Бэнтли среди названий! Круто, стильно, молодежно, невероятно! Не раздумывая ни минуты, отправил свою иномарку ребятам в Милле. Бум, оно свободно, платим пошлину, отправляем печься! Теперь ждем окончания регистрации, чтобы добавить к названию сладенькие буквы «ТМ».
К чему я это все? Если вы хотите крутое название для своей компании, сразу проверяйте его в патентном бюро. Иначе влюбитесь в нейм, пропиарите его на весь мир и столкнетесь с разочарованием в виде ваших конкурентов. И вам придется все начинать сначала.
Поделитесь, сталкивались ли вы с подобным? Как вы придумывали свое название?