Получить консультацию
Услуги
Позвоните по телефону
+7 (495) 137-86-96
Команда
Напишите Рубцову в Telegram
@yaredach
Реквизиты
EN
RU
#Кейсы
#Шрифты
#МодыТильда
#Статьи
Политика конфиденциальности
RU
EN
Получить консультацию
Заполните данные, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Услуги
Команда
#Кейсы
#Шрифты
#Статьи
#МодыТильда
Политика конфиденциальности
Реквизиты
Получить консультацию
Давайте заполним бриф и разберемся в деталях
Бриф на разработку нейминга
Электронная почта*
Помните, что бриф служит документом, техническим заданием к разработке проекта. Просим Вас давать максимально развернутые ответы, а также, при необходимости, делать уточнения. Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий «на Ваше усмотрение». *
Я принимаю всю ответственность и внимательно подхожу к заполнению брифа!
Мне все равно, я просто трачу свое и Ваше время! :)
Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Расскажите о проекте, для которого нужно название:
В чем ваше отличие от конкурентов?:
Есть ли у вас уже готовое позиционирование компании на рынке?:
Язык названия (русский/анг-нем-итал.../интернациональный)?:
Язык написания (кириллица/латиница)?:
Есть ли ограничения на количество слов, которые будут в названии?:
Можно ли предлагать неологизмы и вымышленные слова?:
Да
Нет
Свой вариант
Какие слова недопустимо использовать?:
Название должно быть буквальным, информативным, однозначным для понимания или эмоциональным, ярким, образным и можно использовать метафоры?:
Нужна ли привязка к географии или имени учредителя?:
Вам уже предлагали какие-то названия до этого? Какие? Почему они не понравились?:
Какие существующие названия фирм вам нравятся (например, среди ваших конкурентов или в других сферах деятельности) и почему?
Какие существующие названия фирм вам не нравятся (например, среди ваших конкурентов) и почему?:
Какое описание будет предшествовать названию? Например, магазин бытовой техники, семейный гипермаркет:
Опишите свою целевую аудиторию:
Что должен чувствовать потребитель, сталкиваясь с вашим названием?:
Чем вы выгодны потребителю (низкие цены, престижность)?:
Требуется ли проверка доменов? В какой зоне?:
В какой базе товарных знаков необходима юридическая проверка (российская, шведская, ЕС, прочее)?:
Есть ли еще какие-то пожелания к названию?:
Получить предложение
Назад
Далее
Завершить бриф