РЕДАЧ

Что такое PR в России? Как бизнесу пиариться в 2025 году


Описание

В данном выпуске команда Редача пообщалась с Юлией Гулюк.

Юлия возглавляет крутую команду пиарщиков Crystal Pr.

Что узнали:

1. Что такое PR и какова его роль в бизнесе? / Как бы вы объяснили что такое PR и чем он отличается от маркетинга и рекламы?

2. Какие основные отличия PR в России от PR в других странах? / Что такое PR в России сегодня, и чем он отличается от PR на Западе? (Фокус на специфике российского рынка, влиянии политической и экономической ситуации, культурных особенностях)

---

3. Какие конкретные задачи бизнеса может решить профессиональный PR? (Повышение узнаваемости бренда, улучшение репутации, привлечение инвестиций, увеличение продаж)

4. Нужно ли всем бизнесам обращаться за услугами PR? Почему? / В каких случаях бизнесу действительно стоит обращаться к услугам PR-агентства, а в каких можно обойтись своими силами? (Ресурсы, объем задач, специфика бизнеса)

5. Какие типы компаний или отраслей особенно нуждаются в PR?

---

6. Какие качества и навыки необходимы специалисту по PR, чтобы быть успешным в этой сфере?

---

7. Каковы основные источники дохода PR-агентства?

8. Какие факторы влияют на доход? / Какие модели ценообразования наиболее распространены в российских PR-агентствах? (По проектам, по контракту, по результатам)

9. Как вы оцениваете потенциал заработка на PR-агентстве? На что стоит обращать внимание при создании и развитии своего агентства?

---

10. Как вы оцениваете состояние рынка PR в России? Какие тренды и тенденции сейчас наиболее актуальны? / Какие основные инструменты PR наиболее эффективны в России сейчас? (Классические методы vs. новые медиа, SMM, влияние блогеров)

11. Как изменился PR в России за последние 5-10 лет? (Влияние цифровизации, социальных сетей, кризисных ситуаций)

12. Какие тренды в PR вы видите на ближайшие годы?

13. Как технологии меняют подходы к PR? / Как меняется роль PR в эпоху цифровых технологий и социальных сетей?

---

14. Какие ошибки чаще всего совершают заказчики при работе с PR-агентствами и как их можно избежать?

---

15. Какой совет вы бы дали тем, кто только начинает свой путь в PR?
Подкасты