Описание
В данном видео мы обсудили с Даниилом ключевые возможности и самые актуальные инструменты для регистрации товарного знака в 2025 году.
Вот вопросы которые мы задали эксперту:
— Для чего нужны классы МКТУ и за что они отвечают?
— Какие слова или символы считаются неохраняемыми? Можете привести примеры?
— Насколько сильно должно отличаться придуманное название от существующего, чтобы оно прошло регистрацию? Например, достаточно ли различий в 2−3 символа или похожего звучания?
— Какие типы регистраций существуют и какие из них выгоднее для бизнеса? Можете привести примеры (текстовая, графическая регистрация)?
— Что делать, если название понравилось, но уже есть похожие?
— Если придумал название, которое уже зарегистрировано, можно ли его выкупить?
— Есть ли разница в регистрации русского и английского названия?
— Как устроена международная регистрация и как она влияет на российскую регистрацию?
— Какие критерии делают название успешным с точки зрения регистрации? Какой нейминг легче всего зарегистрировать?
— Можно ли зарегистрировать название, если на рынке есть компания с таким же названием, но оно не регистрировало свой товарный знак?
— Если вы зарегистрировали название, а на рынке есть компания с таким же названием, как заставить их его изменить?
— Топ-3 совета для создания нейминга, который пройдет регистрацию быстро и без проблем.
Вот вопросы которые мы задали эксперту:
— Для чего нужны классы МКТУ и за что они отвечают?
— Какие слова или символы считаются неохраняемыми? Можете привести примеры?
— Насколько сильно должно отличаться придуманное название от существующего, чтобы оно прошло регистрацию? Например, достаточно ли различий в 2−3 символа или похожего звучания?
— Какие типы регистраций существуют и какие из них выгоднее для бизнеса? Можете привести примеры (текстовая, графическая регистрация)?
— Что делать, если название понравилось, но уже есть похожие?
— Если придумал название, которое уже зарегистрировано, можно ли его выкупить?
— Есть ли разница в регистрации русского и английского названия?
— Как устроена международная регистрация и как она влияет на российскую регистрацию?
— Какие критерии делают название успешным с точки зрения регистрации? Какой нейминг легче всего зарегистрировать?
— Можно ли зарегистрировать название, если на рынке есть компания с таким же названием, но оно не регистрировало свой товарный знак?
— Если вы зарегистрировали название, а на рынке есть компания с таким же названием, как заставить их его изменить?
— Топ-3 совета для создания нейминга, который пройдет регистрацию быстро и без проблем.