64 заявки за месяц через сообщество в ВК

Сегодня мы расскажем о нашем замечательном клиенте — детской архитектурной студии ШКАФ 911 — и о том, как мы настроили группу ВКонтакте и запустили рекламную кампанию, которая продолжает приносить лиды.
О заказчике: студия ШКАФ 911 — это мастер-классы для детей по архитектуре, дизайну и макетированию.

ШКАФ работает по принципу триады «сердце-голова-руки». Это студия про чувства, интеллект и практические навыки. ШКАФ учит понимать пространство и все предметы в нем, в расслабленной обстановке дети изучают архитектуру как форму.
Мастерская формирует проектное мышление, помогает в освоении художественных материалов и технологий, а также формирует образное и логическое мышление.
На занятиях ШКАФа дети изучают различные аспекты архитектуры, осваивают основы проектирования и создают собственные проекты. Это способствует не только развитию творческих способностей, но и формированию навыков работы в команде, критического мышления и практического применения знаний.
Мастер-класс от мастерской Шкаф 911
Процесс работы
Сейчас мы приводим в мастерскую лиды через Яндекс.Директ, а также работаем над обновлением сайта. Но еще в августе мы создали ШКАФу сообщество в ВК. Перед нами стояла непростая задача с точки зрения дизайна — сделать минималистичное сообщество в темных тонах и без ярких акцентов — архитекторы такое любят.
Нам удалось разработать стильный дизайн в рамках минимализма: много текста, много черного цвета, мало деталей. Также мы подготовили айдентику, упаковали группу и начали привлекать клиентов. Вот что мы сделали:
Главный баннер группы
Меню навигации
Карточки виджета Senler
1/ Подготовили мудборд проекта (собрали референсы, изучили конкурентов).

2/ Создали группу в ВК: добавили баннеры и кнопки, используя айдентику компании. Разместили описание компании, добавили номера телефона, ссылки на сайт. Создали меню навигации.

3/ Создали карточки услуг, добавили все необходимые характеристики, изображения, установили цены и скидки.

4/ Добавили приложение и вывели виджет с карточками услуг на главный экран. Преимущество виджета в том, что он визуально выглядит лучше и размещен над стеной, а это позволяет удерживать внимание клиента даже при изучении контента на стене.
5/ Разработали чат-бота через сервис Senler. Предварительно создали группу подписчиков внутри сервиса, без этого интегрировать бота не получится.

6/ Выложили первые 3 поста и добавили еще 8 в отложенные. Это позволило нам сосредоточиться на других важных задачах. Благодаря функции «отложенные» вы можете планировать посты на неделю вперед и экономить время.
7/ Разместили лид-магнит на стене сообщества с предложением подписаться на рассылки в обмен на подарок — статью «Топ профессий, в которые можно попасть с знанием макетирования и архитектуры, с указанием зарплаты». Важно взаимодействовать с вашими подписчиками — как старыми, так и новыми. Логика может быть разной, но наша была такой: новый подписчик присоединяется к сообществу, подписывается на группу и оформляет подписку на новости, после чего чат-бот присылает приветственное сообщение и дарит подарок.

Подарки могут быть разными, главное — не скидка и не баллы. Дайте людям что-то настоящее, например, методичку или чек-лист, что-то, что принесет пользу на короткой дистанции и замотивирует совершать повторные действия. После прочтения сообщения запускался таймер на 1 час, по истечении времени бот присылал напоминание о действующем предложении на покупку курса.

Это выглядело как ненавязчивая реклама, но стимулировало подписчика помнить о наших мастер-классах.
Лид магнит
8/ Запустили рекламную кампанию на подписчиков.

9/ В постах делились большим количеством фотографий, чтобы показать работы учеников мастерской и укрепить доверие.

10/ Запустили конвейер клипов, способствовавший подпискам на группу. Важно понимать, что клипы ВК, благодаря полезности контента и его ненавязчивости, в данный момент привлекают подписчиков даже лучше, чем прямая реклама.
Порой не нужно тащить людей за руку, дайте им выдохнуть.

11/ В настоящее время мы продолжаем работу с ВК-группой, запускаем новые, обновляем и улучшаем уже существующие рекламные кампании.
Работы учеников
За месяц с создания ВК-группы нам удалось добиться очень крутых результатов:

Привели 64 заявки на мастер-классы — стоимость одной заявки составила 135,84 руб. Заявленная стоимость на результат от клиента при этом была не более 2 500 руб.
Мы в 18 раз сократили стоимость заявки. Всего кликов было 149. То есть CR — процент пользователей, которые оставили заявку — составил 42,9.

Стоимость рекламной кампании за месяц получилась 8 693,64 руб.
Скрин с информацией о конверсии
Если вы решили развивать группу и привлекать клиентов через ВК, обратитесь к профессионалам. Не нанимайте фрилансеров, если не хотите потратить своё время и деньги. Кстати, сейчас мы проводим бесплатный аудит ваших групп и рекламных кампаний. Пишите! Мы будем рады помочь.
Поделиться
Поделитесь нашей статьей в своей социальной сети, возможно, это спасет кому-нибудь жизнь. Без шуток!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там много актуального про маркетинг и дизайн
Хотите также?
Мы готовы погрузиться в ваш проект уже сегодня. К каждому проекту мы подходим с вниманием и любовью. Пора обновить название!