7/ Разместили лид-магнит на стене сообщества с предложением подписаться на рассылки в обмен на подарок — статью «Топ профессий, в которые можно попасть с знанием макетирования и архитектуры, с указанием зарплаты». Важно взаимодействовать с вашими подписчиками — как старыми, так и новыми. Логика может быть разной, но наша была такой: новый подписчик присоединяется к сообществу, подписывается на группу и оформляет подписку на новости, после чего чат-бот присылает приветственное сообщение и дарит подарок.
Подарки могут быть разными, главное — не скидка и не баллы. Дайте людям что-то настоящее, например, методичку или чек-лист, что-то, что принесет пользу на короткой дистанции и замотивирует совершать повторные действия. После прочтения сообщения запускался таймер на 1 час, по истечении времени бот присылал напоминание о действующем предложении на покупку курса.
Это выглядело как ненавязчивая реклама, но стимулировало подписчика помнить о наших мастер-классах.