Ежедневно приводим лиды в детскую архитектурную студию

Привет! На связи команда Redach. Сегодня хотим рассказать о том, как мы настроили рекламную кампанию в Яндекс Директе так, что к заказчику ежедневно приходили (и приходят) лиды.
Немного слов о Яндекс Директе: что это и для чего?
Яндекс Директ — это площадка, на которой компании создают и публикуют контекстную рекламу своего бизнеса или услуги. Как рекламный баннер на улице, только в интернете — в поисковике или на сервисах Яндекса и его партнеров.
О заказчике: ШКАФ — это детская архитектурная студия, работающая по принципу триады «сердце-голова-руки». Это студия про чувства, интеллект и практические навыки. ШКАФ прививает своим ученикам любовь к прекрасному и развивает их творческие способности. В безопасной и дружелюбной среде наставники помогают детям раскрывать потенциал.

ШКАФ проводит мастер-классы по архитектуре и проектированию для детей 6−17 лет.
На занятиях дети изучают различные аспекты архитектуры, осваивают основы проектирования и создают собственные проекты. Это способствует не только развитию творческих способностей, но и формированию навыков работы в команде, критического мышления и практического применения знаний.
Команда “ШКАФ 911”
Процесс работы
Более полугода назад ребята пришли к нам с запросом на настройку рекламной кампании. До этого ШКАФ нигде себя не рекламировал и не продвигал, поэтому запрос у ребят был простым — привлечь больше клиентов. Бюджет обозначили сравнительно небольшой — 35 000 рублей.
С марта мы начали работать.

Мы провели детальный анализ ниши и конкурентов, которых, стоит отметить, не так много — это не самая популярная ниша, но и в ней ребята выделяются и создают уникальный продукт. Изучили рекламные кампании других архитектурных и в целом досуговых детских студий.
Мы собрали и сгруппировали семантическое ядро из более 5 000 ключевых слов, чтобы попасть точно в ЦА, создали продающий лендинг, запустили crm-систему с виджетами обратного звонка и отзывов, настроили коллтрекинг, разработали и запустили рекламные кампании на Поиск и РСЯ.

Как и ожидалось, весной РК работала хорошо и стабильно приводила 20−20 лидов в месяц. Летом у детей каникулы, все в разъездах, так что отпуск студии и спад клиентов был ожидаем. Осенью мы вновь начали плотно работать над рекламной кампанией.
Скрин настройки рекламных кампаний в Яндекс. Директ
Каких результатов удалось добиться за последний месяц?
Маркетинговый бюджет: 35 000 р.
Средний CTR на Поиске: 6%
Средний CTR на РСЯ: 3%
CPA: 1093 р.
Рекламные группы: 1 на Поиск, 2 на РСЯ
Скрин с информацией о конверсии
Подведем итоги
В период с 22 сентября по 22 октября в ШКАФ пришло 32 новых клиентов — по сути это по одному клиенту каждый день. При учете, что рекламных групп всего 3 — это очень хороший результат! Сейчас мы продолжаем работать со ШКАФОМ по рекламным кампаниям, а еще буквально на днях мы обновили ребятам сайт!
Зацените, какой он теперь крутой и как здорово отражает волшебную и креативную атмосферу, создаваемую преподавателями и учениками студии.
Поделиться
Поделитесь нашей статьей в своей социальной сети, возможно, это спасет кому-нибудь жизнь. Без шуток!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, много актуального про маркетинг и дизайн
Хотите также?
Мы готовы погрузиться в ваш проект уже сегодня. К каждому проекту мы подходим с вниманием и любовью. Пора обновить название!