Более полугода назад ребята пришли к нам с запросом на настройку рекламной кампании. До этого ШКАФ нигде себя не рекламировал и не продвигал, поэтому запрос у ребят был простым — привлечь больше клиентов. Бюджет обозначили сравнительно небольшой — 35 000 рублей.
С марта мы начали работать.
Мы провели детальный анализ ниши и конкурентов, которых, стоит отметить, не так много — это не самая популярная ниша, но и в ней ребята выделяются и создают уникальный продукт. Изучили рекламные кампании других архитектурных и в целом досуговых детских студий.
Мы собрали и сгруппировали семантическое ядро из более 5 000 ключевых слов, чтобы попасть точно в ЦА, создали продающий лендинг, запустили crm-систему с виджетами обратного звонка и отзывов, настроили коллтрекинг, разработали и запустили рекламные кампании на Поиск и РСЯ.
Как и ожидалось, весной РК работала хорошо и стабильно приводила 20−20 лидов в месяц. Летом у детей каникулы, все в разъездах, так что отпуск студии и спад клиентов был ожидаем. Осенью мы вновь начали плотно работать над рекламной кампанией.