3/ Карусель: Клипы, фотографии, виды услуг — это базовые вкладки, которые обязательно должны быть. Они делают сообщество живым, дают возможность сразу ознакомиться с услугами и результатами и, более того, за счет клипов могут продвигать паблик.
4/ Виджет: С помощью сервиса Senler разработали дополнительный виджет, который состоит из 3-х вкладок. Каждая из них открывает дополнительное окно (как в случае с отзывами) или ведет на отдельную страницу с подробным описанием (например, в “Готовых предложениях” прописаны сметы для установки видеонаблюдения в коттедже).
Кстати! Обратите внимание, что в этом кейсе мы настроили виджет таким образом, что сообщество обращается к пользователю по имени. Это классный лайфхак, чтобы повысить доверие — всем нам приятно, когда нас знают и обращаются по имени:)
5/ Наполнение контентом: наполнили ленту паблика кейсами компании и добавили хештеги, чтобы пользователям было удобно находить на странице интересующие посты.