2/ Сузили таргет: сузили таргетинг, чтобы более точно охватить нашу целевую аудиторию. Благодаря этому были минимизированы причины отказа «далеко» и «дорого».
После оптимизации мы добавили еще одну РК в РСЯ. Таким образом, с начала декабря у нас были запущены 2 рекламные кампании в РСЯ: первая была основана на 70 ключах в семантическом ядре, а вторая — на автотаргетинге с 10 ключами. Мы продолжали ежедневно анализировать и оптимизировать работу РК, чтобы наши объявления размещались на интересных для целевой аудитории площадках.
В ноябре мы запустили для студии ШКАФ 911 рекламную кампанию (РК) в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Эта кампания привела к 29 заявкам за месяц, что является отличным результатом. Однако мы были уверены, что можем добиться еще большего.
Спустя месяц работы РК мы проанализировали результаты и решили провести оптимизацию, поэтому предприняли следующие шаги:
1/ Очистили площадки: провели тщательный анализ площадок, на которых показывались объявления, и исключили нерелевантные. Это позволило сосредоточиться на тех площадках, которые действительно привлекали заинтересованную аудиторию.