Маршрут построен: как реклама на Картах помогла клинике привлечь 40 новых клиентов

Привет! На связи команда Redach. Хотим поделиться нашим новым кейсом и рассказать о том, как с помощью Яндекс Карт мы увеличили количество клиентов для клиники эстетической косметологии «Schegelskaya clinic».
Что такое реклама на Яндекс Картах?
«Яндекс Карты — сервис, который помогает ориентироваться в городе и отвечает на повседневные вопросы миллионов пользователей каждый месяц» — дает определение своему продукту сам Яндекс.

Реклама на Картах — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Она позволяет привлечь целевую аудиторию, которая ищет услуги поблизости или по конкретным запросам.
Пользователи видят объявления на карте, когда ищут адреса, заведения или интересуются определенными услугами. Реклама помогает поднять позицию компании в выдаче по ключевым запросам, а также привлекает новых клиентов благодаря баннерам на самой карте и на страницах других компаний.
Рекламный баннер на карте
Выдача организаций
Реклама на Картах для Schegelskaya clinic
Прежде чем запустить рекламу на Картах, мы уже успешно проводили рекламные кампании (РК) для клиники в Поиске и РСЯ. Эти инструменты стабильно приносили хорошие результаты, планомерно увеличивали поток пациентов и повышали узнаваемость клиники. Но 2 месяца назад — в октябре — мы решили поэкспериментировать и запустить рекламу на Картах.

В статье о том, что такое Яндекс Директ и зачем он нужен мы не случайно написали про Карты именно это: «Такая реклама особенно полезна для локальных бизнесов, работающих преимущественно офлайн: клиники, магазины, кофейни, шаурмечные».
Умение глубоко анализировать и понимать особенности ниши придавали уверенности в том, что реклама должна «зайти» потенциальным клиентам. Мы добавили Карты в нашу рекламную стратегию, и в итоге увеличили ее показатели эффективности и результативности.
Вкратце расскажем, что мы сделали:
1/ Создание привлекательного контента: Мы создали эффективное объявление, используя качественные фотографии клиники и ее сотрудников, добавили подробное описание предоставляемых услуг.

2/ Запуск рекламной кампании: Оптимизировали текст под поисковые запросы и выделили преимущества клиники. Запустили Р К.

3/ Оптимизация и тестирование: После запуска кампании мы внимательно отслеживали результаты, вносили коррективы и настраивали рекламу так, чтобы она максимально соответствовала интересам аудитории. Регулярно работали над улучшением объявления.
Дополняли его новыми данными, обновляли изображения, акцентировали внимание на акциях и специальных предложениях.

4/ Обратная связь и вовлеченность: Мы активно работали над отзывами и оценками клиентов, клиника прислушивалась к обратной связи и улучшала качество сервиса.

5/ Итог: Результатом нашей работы стало привлечение 40 новых клиентов всего за два месяца. Schegelskaya clinic стала популярнее, а количество записей на прием увеличилось на 20%.
Градация трафика: июль–ноябрь
Вывод
Добавление рекламы на Картах к уже успешным кампаниям в Поиске и РСЯ позволило клинике значительно расширить свою клиентскую базу. Эффект от рекламы стал заметен не только в количестве новых обращений, но и в общих показателях удовлетворенности пациентов. Сейчас мы продолжаем работать над тем, чтобы клиника оставалась в топах поисковых запросов… И размышляем, какой бы еще инструмент рекламы эффективно применить для заказчика.
Реклама на Яндекс Картах — это хороший инструмент, который способен значительно улучшить узнаваемость и популярность бизнеса. Но если вы не понимаете, где и когда этот инструмент использовать, и не умеете его настраивать, то, вероятнее всего, вы впустую потратите деньги и разочаруетесь в результате. Обращайтесь к профессионалам, чтобы этого избежать!
Поделиться
Поделитесь нашей статьей в своей социальной сети, возможно, это спасет кому-нибудь жизнь. Без шуток!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там много актуального про маркетинг и дизайн
Хотите также?
Мы готовы погрузиться в ваш проект уже сегодня. К каждому проекту мы подходим с вниманием и любовью. Пора обновить название!